Набор ещё идет!
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление Call / Contact center в современных условиях».
Call / Contact center сегодня играет большую роль в стратегии развития компании. При этом его возможности раскрыты еще не до конца и с каждым годом возникает необходимость постоянного развития механизмов деятельности. Принимая во внимание этот факт, большое значение для компаний имеет обеспечение эффективной работы функционирования Call / Contact center и повышение качества обслуживания, что позволит за небольшой промежуток времени получить рост целевых показателей.
Формат обучения: очное аудиторное занятие (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов).
Грамотно выстроенная и внедренная система управленческого учета необходима руководителю компании, чтобы иметь полную и достоверную информацию о реальном состоянии дел. На основе такой информации принимаются оперативные и стратегические управленческие решения.
Специалист по управленческому учету — доверенное лицо руководителя, которому открыт доступ ко всей информации компании. В его компетенции входит организация системы управленческого учета.
Продолжительность обучения: 20 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, 12 часов — занятия в дистанционном формате.Выдаваемый документ: Сертификат о повышении квалификации ИПБ России
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Омске. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Омска.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Курсы повышения квалификации. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.